Полина Беляева

Имя: Полина Беляева
Ссылка на портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1pEdPozNWmDXjIeMF-q1Rv3vWh22Ewfsi?usp=sharing
Ссылка на аккаунт Инстаграм: polinabvva
Ник в Телеграм: @polinabvva

Ценовой диапазон: До 30 000 ₽

Стоимость
Специальность и опыт
Процесс
Результат

Стоимость

Создание макета в Figma — 5000 руб; Создание лендинга на Tilda — 15 000 руб; Упаковка сайта "под ключ" (2−3 страницы) — 30 000 руб.

Специальность и опыт

Я окончила курс Полины Nioly «Дизайнерята», на нем я приобрела все основные знания и начальный опыт создания как макетов в Figma, так и переноса готовых макетов на Tilda с помощью Zero-блоков, настройки адаптации на мобильные устройства и базовой, а также пошаговой анимации.

На данный момент мной создано несколько макетов лендингов, которые будут представлены в моем портфолио и каждый из которых перенесен на Tilda. Один из них посвящен рекламе кофейни, для него я разрабатывала варфрейм, прототип и непосредственно макет в Figma, после чего постепенно переносила элементы на Tilda, настроила базовую анимацию, а также адаптацию каждого блока под 5 экранных разрешений.
Другой мой учебный проект был посвящен упаковке продукта известного блогера — в моем случае — Марго Савчук. Для этой работы я проанализировала визуал и эстетику Марго, после чего приступила к подбору индивидуальных цветов и шрифтов, которые вызовут ассоциации именно с ее продуктом. Далее я перенесла макет на Tilda, добавила элементы анимации, настроила адаптацию под мобильную версию. Вместе с этим я создала кейс по упаковке интенсива, где наглядно показан ход моей работы.

Процесс

1. Проведение брифа с клиентом (утверждение типа сайта, а также обсуждение главной цели);
2. Анализ визуала клиента/организации (подбор шрифтов, палитры цветов, с которой ассоциируется организация/блогер, подбор референсов и их утверждение клиентом, подбор необходимых иллюстраций/фотографий) + анализ целевой аудитории;
3. Отрисовка варфрейма, прототипа, создание макета в Figma;
4. Утверждение макета клиентом (допускается сделать 3 значительных правки бесплатно, далее — за дополнительную плату);
5. Перенос макета на Tilda, настройка адаптации на мобильную версию, подключение анимации + настройка анимации на мобильную версию;
6. Сверка работоспособности кнопок, анимации, сайта в целом, утверждение клиентом готового продукта;
7. Публикация сайта и его передача клиенту.

Результат

— будут учтены пожелания по ui-части (колористика, типографика), а также по ux-части: композиция и расположение ui-элементов будут соответствовать необходимому целевому действию;
— будет создан индивидуальный стиль продукта;
— сайт, созданный на Tilda и опубликованный в Интернете.