ТАКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ВЫ НИГДЕ НЕ НАЙДЕТЕ
Я — эксперт по продвижению в соцсетях на зарубежных рынках, владелец SMM-агентства.
ВЕРОНИКА ПЕТРУЛЕВА, 27 ЛЕТ
При этом личная страница выглядела как фотоальбом с воспоминаниями для друзей и знакомых. Называла себя сапожником без сапог.
На мой взгляд, воркшоп — это концентрация самой нужной и актуальной информации.
В агентстве мы занимаемся продвижением компаний на рынке США.
Основной мотивацией прийти на проект было то, что у меня накопился достаточно большой потенциал знаний и хотелось их монетизировать через блог.
Для меня — это лучший из четырех продуктов Полины, которые я покупала. Благодаря ее личным ответам на вопросы в режиме live я сразу же начала действовать.
Вторая категория — SMM-специалисты, как я, или те, кто занимаются упаковкой бизнесов или инфопродуктов.
Благодаря воркшопу у вас будет выстроена система развития на полгода вперед!
Упаковала аккаунт под русскую аудиторию, завела закреп «Моя история» и провела самый длинный сторителлинг за историю моего блога!
Стала ему следовать, и истории получались легко и просто. Проанализировала рынок и конкурентов, определилась с ЦА и ценовым сегментом консультаций.
Еще во время прохождения воркшопа составила контент-план для сторис.
Он расставляет все точки над «i», помогает понять, как сделать первый шаг и не бояться проявляться.
ИСПОЛЬЗУЕТ ЗНАНИЯ ДЛЯ УПАКОВКИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ ЗАКАЗЧИКОВ
Сгенерировала 50 идей для постов, написала первый и решилась монетизировать знания с помощью советов Полины.
Создала майнд-карту идей и стратегию для блога как бизнес-проекта, сделала распаковку личности, экспертности, поняла, какие темы поднимать в блоге, какие рубрики вводить.
Этот проект точно подойдет двум категориям людей. Первые — те, кто собираются продвигать себя.
Такую концентрацию знаний вы нигде не найдете.
упаковываю бизнес-проекты заказчиков, занимаюсь бизнес-систематизацией, созданием продуктов. Вся информация с обучения реально полезна для работы!
На данный момент использую все эти знания для своих клиентов —