Онлайн-мастермайнда
«Стратегия выхода на международный рынок»
4.04
8.04
6.04
Особенности продаж инфопродуктов.
По итогам мастермайнда вы получите обратную связь от всех участников и лично от Полины.
7 лекций в записи
Как вести соцсети в текущей ситуации, прогревы в политических реалиях – этично/неэтично.
Реалии блогинга в Европе и США.
Особенности блогерской рекламы на международном рынке.
Составление оффера и смыслов для рекламных макетов.
Перевод блога: 2 ключевые стратегии.
Как занять нишу и выйти в ТОПы.
Все способы монетизации англоязычного блога: от рекламы до продажи инфопродуктов.
Адаптация действующих проектов/услуг под иностранную аудиторию.
Какие продукты продаются в Европе и США.
Совместный брейншторм над вашими продуктами и ответы на вопросы.
Брейншторм над вашими проектами совместно с Полиной.
Этичные продажи – как адаптировать свои продажи и их подачу.
Адаптация вашего продукта к современным реалиям – продукты-«витаминки» превращаем в «обезболивающее».
Разница между онлайн-продуктами. Как сделать свой проект незаменимым и увеличить продажи.
Техническая составляющая – нюансы приёма оплат вне России и вывод средств. Опыт компании Nioly.
Финансовые вопросы – рекомендации по стратегии действий от финансового советника Полины.
Оптимизация расходов – рекомендации от финансового директора компании Nioly Group.
Made on
Tilda