Онлайн-мастермайнда
«Стратегия выхода на международный рынок»
 Особенности продаж инфопродуктов.
 По итогам мастермайнда вы получите обратную связь от всех участников и лично от Полины.
 Как вести соцсети в текущей ситуации, прогревы в политических реалиях – этично/неэтично.
 Реалии блогинга в Европе и США.
 Особенности блогерской рекламы на международном рынке.
 Составление оффера и смыслов для рекламных макетов.
 Перевод блога: 2 ключевые стратегии.
 Как занять нишу и выйти в ТОПы.
 Все способы монетизации англоязычного блога: от рекламы до продажи инфопродуктов.
 Адаптация действующих проектов/услуг под иностранную аудиторию.
 Какие продукты продаются в Европе и США.
 Совместный брейншторм над вашими продуктами и ответы на вопросы.
 Брейншторм над вашими проектами совместно с Полиной.
 Этичные продажи – как адаптировать свои продажи и их подачу.
 Адаптация вашего продукта к современным реалиям – продукты-«витаминки» превращаем в «обезболивающее».
 Разница между онлайн-продуктами. Как сделать свой проект незаменимым и увеличить продажи.
 Техническая составляющая – нюансы приёма оплат вне России и вывод средств. Опыт компании Nioly.
 Финансовые вопросы – рекомендации по стратегии действий от финансового советника Полины.
 Оптимизация расходов – рекомендации от финансового директора компании Nioly Group.