Публичная оферта на оказание услуг по предоставлению доступа к материалам


Российская Федерация,
Город Санкт-Петербург
Редакция от 01.12.2023г
Дата вступления в силу 01.12.2023г
Настоящая оферта представляет собой предложение индивидуального предпринимателя Пушкаревой Полины Валерьевны (далее — Исполнитель) заключить с любым заинтересованным физическим лицом (далее - Заказчик) договор на оказание услуг по предоставлению доступа к материалам (далее - Договор).
В соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее - Оферта) и размещено на сайте в сети Интернет по адресу: https://nioly.ru/smcdogovor


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Термины и определения в Оферте:
  • ● Сайт — интернет-сайт по адресу: https://nioly.ru/smc/ru используемый Исполнителем для оказания услуг Заказчикам и предоставления информации.
  • ● Тариф - пакет услуг Исполнителя в рамках выбранного Заказчиком Курса. Тариф публикуется Исполнителем на Сайте.
  • ● Чат - чат, созданный Исполнителем в любом мессенджере для предоставления Заказчику обратной связи.
  • ● Модули – комплекс электронных публикаций, записей вебинаров и других материалов курса.
  • ● Материалы - любая информация (в том числе: тексты, видео, фото, аудио и проч.), доступ к которой предоставляется Заказчику в рамках Курса.
  • 1.2. Лицо, осуществившее акцепт Оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные Офертой.
  • 1.3. Акцептом гарантируется полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями Оферты и подтверждение Заказчиком того, что ее условия принимаются без каких-либо оговорок, ограничений и полностью соответствуют его воле, потребностям и требованиям. 1.4. Осуществляя акцепт Оферты, Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем услуг осуществляется дистанционно с использованием ПО и полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться услугами, оказываемыми таким способом.
  • 1.5. Акцепт осуществляется путем полной или частичной предоплаты услуг на Сайте или с помощью гиперссылки, направленной Исполнителем Заказчику, или на основании выставленного Исполнителем счета на оплату.
  • 1.6. Услуги не являются профессиональным обучением по смыслу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Не сопровождаются итоговой аттестацией и/или выдачей документов об образовании и/или квалификации в соответствии с государственными стандартами обучения, действующими на территории Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по предоставлению доступа к
материалам Курса “Лагерь социальных сетей” (далее “Курс”), в объеме, согласно выбранного Заказчиком Тарифа (далее — Услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2.2. Полное описание Курса указано Сайте.
2.3. Срок оказания услуг (Срок проведения курса): 29.01.2024г - 29.03.2024г.
2.4. После получения оплаты, Исполнитель, не позже даты начала Курса, направляет Заказчику на электронный адрес, указанный им при оплате, ссылку для доступа к материалам Курса на платформе GetCourse.
2.5. В случае неполучения доступа, а также в случае возникновения иных технических трудностей Заказчик обязан направить сообщение в техническую поддержку по электронному адресу: info@niolymediagroup.com
2.6. Доступ к Материалам Курса предоставляет постепенно в соответствии с графиком Исполнителя, размещенным на платформе GetCourse.
2.7. Материалы Курса считаются полученными и принятыми Заказчиком, если Заказчику предоставлен к ним доступ, независимо от фактического открытия или просмотра данных материалов Заказчиком.
2.8. Составление и подписание акта об оказанных услугах Офертой не предусмотрено. Услуги по предоставлению доступа к материалам курсов считаются оказанными в полном объеме, надлежащего качества и в срок, а также принятыми Заказчиком, если в течение 1 (одного) календарного дня с даты предоставления Заказчику доступа к материалам Курса, Заказчик не заявил мотивированного возражения на качество и объем таких услуг путем отправки соответствующего обращения по адресу электронной почты Исполнителя.

3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
3.1. Услуги оплачиваются на условиях 100% предварительной оплаты. Порядок внесения платежа по каждому из действующих Тарифов, сроки оплаты размещаются Исполнителем на Сайте.
3.2. Полная стоимость услуг определяется в Тарифах, и не может быть изменена для Заказчика в случае, если тот уже осуществил полную оплату в соответствии с условиями Оферты и действующими Тарифами. В остальных случаях Исполнитель имеет право по своему усмотрению вносить изменения в действующие Тарифы.
3.3. Оплата производится в рублях в безналичном порядке в соответствии с условиями Оферты.
3.4. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.5. Если это предусмотрено тарифом, для подтверждения акцепта Заказчик оплачивает Исполнителю Задаток в размере, указанном на сайте для конкретного тарифа (бронирование). В случае отказа Заказчика от исполнения настоящего договора, Задаток возврату не подлежит. Исполнитель возвращает Заказчику задаток только в случае невозможности оказания услуги по его вине.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется в случаях, предусмотренных Офертой и законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявление Заказчика о возврате денежных средств должно быть направлено на электронный адрес: info@niolymediagroup.com не позднее даты принятия услуг Заказчиком в порядке п.2.8. Оферты. Заявление направляется в виде скан-копии с подписью Заказчика, в заявлении указываются: фамилия, имя, отчество Заказчика, основания возврата денежных средств, реквизиты для возврата. В случае если основанием возврата денежных средств является, по мнению Заказчика, ненадлежащее оказание услуг Исполнителем, то Заказчик обязан приложить к заявлению о возврате денежных средств соответствующие доказательства.
4.3. Исполнитель вправе вернуть денежные средства, при наличии на то оснований, по тем банковским реквизитам, с которых была осуществлена оплата за услуги. Возврат может осуществляться отменой транзакции.
4.4. В случае, если основания Заказчика для возврата признаны Исполнителем обоснованными, Исполнитель, в соответствии с п.4.3. Оферты, возвращает денежные средства в течение 10 календарных дней с даты получения заявления Заказчика. Датой возврата денежных средств считается дата списания денежных средств с расчетного счета Исполнителя. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Исполнителя будет зависеть от условий банка, в котором он открыт, и его нарушение является полной ответственностью соответствующего банка Заказчика, а не Исполнителя.
4.4.1. В случае, если претензии Заказчика касаются только части услуг, а по остальной части им претензий не заявлено, Стороны вправе согласовать частичный возврат денежных средств, за вычетом части услуг, по которой у Заказчика нет претензий и по которой услуги считаются оказанными и принятыми Заказчиком.
4.5. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом фактических расходов Исполнителя на момент возврата.
4.6. В случае, если Заказчик отказался от Договора в одностороннем порядке после даты начала курса, возврат денежных средств осуществляется пропорционально за вычетом стоимости завершенных дней Курса на момент получения от Заказчика требования о возврате. При расчете суммы возврата, стороны исходят из формулы: стоимость Тарифа Курса, оплаченного Заказчиком / продолжительность Курса в днях.
4.7. Доступ к материалам для Заказчика прекращается в течение 1 (одного) календарного дня с даты удовлетворения требования Заказчика об отказе от договора или о возврате денежных средств. Указанное сообщение об отказе от Договора или о возврате также считается отзывом акцепта оферты.

5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
5.1. Исполнитель обязан:
5.1.1. Соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика.
5.1.2. Предоставлять Заказчику возможность доступа к материалам, в полном объеме, оплаченном Заказчиком.
5.1.3. Устранять технические проблемы, вызванные некорректной работой ПО Исполнителя, и иные ошибки, за возникновение которых он несет ответственность.
5.1.4. Сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании услуг обучения и проведении обратной связи.
5.2. Исполнитель вправе:
5.2.1. Привлекать для оказания услуг третьих лиц без получения согласия Заказчика.
5.2.2. В любое время по своему усмотрению изменить, дополнить условия Оферты или отозвать ее. Измененные Исполнителем условия вступают в силу с даты их размещения на Сайте, если иной срок не указан Исполнителем при таком размещении.
5.3. Заказчик обязан:
5.3.1. Предоставить корректные данные при оформлении заказа, а также актуальную информацию, необходимую для направления Заказчику оповещений, необходимых для оказания ему услуг в соответствии с Офертой.
5.3.2. Полностью ознакомиться с Офертой до момента внесения оплаты
5.3.3 Производить оплату.
5.3.4. Не осуществлять запись, не распространять (не публиковать, не размещать в общедоступных источниках, не доводить до всеобщего сведения, не передавать или не перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях материалы Исполнителя к которым Заказчику предоставлен доступ, не создавать на их основе информационные продукты с целью извлечения коммерческой прибыли или без таковой цели, не нарушать авторские и исключительные права Исполнителя.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Принятие решений на основе всей предоставленной информации находится в
исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем.
6.2. Заказчик полностью несет ответственность за использование третьими лицами информации, передаваемой Исполнителем.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за качество интернет-соединения, ошибки в передаче данных, повреждения данных, ошибки или задержки в отображении, возникшие не по его вине.
6.4. Исполнитель не несет ответственности за невозможность Заказчика пользования Сайтом и получения услуг Исполнителя по каким-либо причинам, включая, но не ограничиваясь: ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержку в обработке или передаче данных, нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, ПО, возникшие не по вине Исполнителя.
6.5. В случае нарушения Заказчиком авторских или исключительных прав Исполнителя, Заказчик обязуется по требованию Исполнителя выплатить Исполнителю штраф в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый случай нарушения, а также компенсировать все причиненные убытки, включая упущенную выгоду.

7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств в случае, если такое неисполнение явилось прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, а именно: пожара, наводнения, урагана и землетрясения или наложения органами государственной власти ограничений на деятельность любой из Сторон и других подобных обстоятельств, если эти обстоятельства Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
7.2. О возникновении таких обстоятельств в течение 3 (трех) календарных дней с даты их наступления Исполнитель обязан уведомить Заказчика путем размещения информации на Сайте и/или на адрес электронной почты, указанный Заказчиком при совершении оплаты, а Заказчик обязан направить Исполнителю письмо на электронную почту, указанную в реквизитах Исполнителя.
7.3. Сторона, не известившая другую Сторону о невозможности исполнения своих обязательств, теряет право ссылаться на такую невозможность.
7.4. Отсутствие свободного времени у Заказчика по любым основаниям, нахождение в отпуске, командировке, не оплата доступа к сети Интернет, поломка средства доступа к сети Интернет не являются форс-мажорными обстоятельствами.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия между Сторонами будут по возможности решаться путем переговоров, а при недостижения согласия путем переговоров - в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Стороны направляют претензии: Исполнителю– по адресу электронной почты, указанному в разделе 10 Оферты, Заказчику – по адресу электронной почты, указываемого при оформлении заказа. Претензии должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 календарных дней с момента их получения в письменном виде на электронную почту.
8.3. Претензии, акты, соглашения могут быть подписаны Сторонами путем обмена их сканированными подписанными копиями по электронной почте. Стороны признают, что любая информация и документы, переданные подобным образом, имеют полную юридическую силу и признают их равнозначными документам на бумажных носителях.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
9.1. Заказчик дает свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных в соответствии с размещенной на Сайте Политикой конфиденциальности.
9.2. Обработка персональных данных производится в целях исполнения Исполнителем Договора, а также в иных целях, указанных в Политике конфиденциальности, размещенной на Сайте.
9.3. Заказчик может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Исполнителю соответствующее уведомление на электронный адрес Исполнителя.

10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ Индивидуальный предприниматель Пушкарева Полина Валерьевна
ИНН: 332913016530
ОГРНИП: 319784700281540 email: info@niolymediagroup.com