Онлайн-мастермайнда
«Стратегия выхода на международный рынок»
Как вести соцсети в текущей ситуации, прогревы в политических реалиях – этично/неэтично.
Особенности блогерской рекламы на международном рынке.
Особенности продаж инфопродуктов в Европе и США.
Составление оффера и смыслов для рекламных макетов.
Стратегия развития блога/бизнеса на международном рынке.
Финансовые вопросы – рекомендации по стратегии действий от финансового советника Полины.
Монетизация блога на международном рынке. Опыт и рекомендации Полины.
Разница между онлайн-продуктами. Как сделать свой проект незаменимым и увеличить продажи.
Адаптация вашего продукта к современным реалиям – продукты-«витаминки» превращаем в «обезболивающее».
Этичные продажи – как адаптировать свои продажи и их подачу.
Реалии блогинга в Европе и США.
Выход на международный рынок – подготовка.
Анализ ЦА для адаптации блога/бизнеса, основные отличия ведения проектов на международном маркете.