Процесс- Я брифингую клиента, определяю круг задач.
- Провожу аудит бренда и анализирую ЦА и конкурентов.
- Следующая фаза — это подбор референсов, создание визуальной составляющей бренда: разработка логотипа, фирменного стиля, затем проработка визуала соц сети.
- Дополнительно могу подготовить ТЗ для фотосъемки, задизайнить Taplink и сайт.
- Веду работу с типографиями для клиента, чтобы результат печати был предсказуемым и оставил впечатление WOW.
РезультатБренд получает логотип мечты, который будет работать как в печатном, так и в онлайн-пространстве; элементы фирменного стиля, включающие паттерны, макеты полиграфии, шаблоны для постов, аватарки и баннеры для соцсетей, обложки для актуальных. И собираю руководство по использованию фирменного стиля, где подробно описаны все его составляющие и даны инструкции.