ПроцессЧтобы прописать действующую стратегию, которая будет приносить доход, нужно сделать анализ ЦА, распаковку личности и опыта, проработать личный бренд, анализ конкурентов, разработать «продуктовую линейку», декомпозицию бюджета для платного продвижения. Визуальная концепция блога. Без этих составляющих не будет эффективности.
Результат- В первую очередь вы поймете свою ЦА (целевую аудиторию), к которой будут обращены все ваши тексты, сторис, видео.
- Появится понимание. как попадать точно в цель, продавать через «боли» ЦА.
- Обретете ассоциации, по которым вас будут узнавать (якорение), тем самым заслужите лояльное отношение подписчиков.
- У вас будет уникальное отличие от конкурентов.
- Получите пошаговый план действий для продвижения и продаж вашего бизнеса на 6 (1,2,3 и т. д.) месяцев.
- Готовый визуальный контент.