Арина Ломова

Формат: онлайн

Имя и фамилия: Арина Ломова

Ссылка на аккаунт в Инстаграм: bright_sun_light

Ник в Телеграм: @arina_lomova


Дата публикации: 20.04

Тип услуги: Копирайтинг

Ценовой диапазон: Договорная

Стоимость
Специальность и опыт
Процесс и результат

Стоимость

1) Создание контент-стратегии — 15 тыс. рублей.
2) Контент-план на месяц (до 30 тем) — 8 тыс. рублей.
3) Пост в соцсети — 1 тыс. рублей.
4) Статья в блог — от 500 рублей за 1000 знаков с пробелами (зависит от темы и уровня сложности).
5) Прогревы (написание сценария) — от 7 тыс. рублей (зависит от продукта и продолжительности прогрева).
6) Консультация по профилю в соцсети (консультация с рекомендациями по оформлению и контенту) — 5 тыс. рублей.

Специальность и опыт

У меня юридическое и журналистское образование. Работала пишущим редактором в Дизайнерском бюро Rerooms и помогала компании в развитии блога про дизайн и архитектуру. Самостоятельно 1) писала статьи различного формата (инструкции, обзоры, кейсы); 2) редактировала тексты других авторов; 3) брала интервью у экспертов; 4) работала с ключевыми словами и фразами, насыщала ими текст (работа с SEO-инструментами).
Писала статьи и создавала интерактив для музыкального издания Роккульт, сейчас — действующий автор в издании Рок Волна, также разрабатываю контент-план и веду сообщество в ВК.

Процесс и результат

Процесс
1. Получение информации от клиента — выявление целей и задач, анализ вводной информации, составление портрета целевой аудитории. Результат этапа — полное понимание того, для кого пишется текст и каким он должен быть.
2. Анализ конкурентов — изучение активности конкурентов и их текстов, выявление распространенных ошибок и сильных сторон. Результат этапа — сформированная стратегия создания контента.
3. Написание материала, его редактура и проверка.
4. Согласование работы и отчетность — отправка текста на утверждение заказчику, при необходимости внесение правок.

Результат
1. Контент-стратегия развития аккаунта (анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, определение цели ведения блога и ожидаемого целевого действия от подписчиков, прописывание основных рубрик).
2. Написание постов в социальные сети (ВК, Инстаграм, Телеграм), которые адаптируются к формату каждой соцсети.
3. Написание текстов в блог, СМИ.
4. Разработка контент-плана.
5. Написание планов для сторителлинга.
Made on
Tilda