Процесс- Первая неделя — это аналитика и план продвижения.
- Вторая неделя — интервью и опросники для бизнеса и владельца.
- Третья неделя — непосредственная разработка сетки контента и тест стратегии, которую предложили. Мы посмотрим, как продвигать ваш бизнес на Пинтерест, что лучше показывать в Инстаграм. Сейчас стратегии лучше проверять, а контент делать гибким. Если будет необходимо, возможно работа и с ВК.
- Остальное время — это работа с контентом по стратегии. Работа с коммерцией часто предполагает работу на покупки и заявки.
РезультатБлагодаря Инстаграм мы будем повышать уровень доверия, привлекать новых людей (рилс). По цифрам — индивидуально, но стандарт по охвату — до 18−23%. Охваты в Пинтерест на одну публикацию могут достигать 21К при 120 кликах на сайт (на первой неделе я ввожу владельца бизнеса в курс дела). Таким образом мы подключаем сразу 2 канала продаж и роста лояльности.