МАРИНА ГУЛЯЕВА, 34 ГОДА
ПОТОК: СЕНТЯБРЬ 2020
ЗАРАБОТОК 250 000 РУБЛЕЙ, ПОЯВИЛАСЬ КОМАНДА И ПОНИМАНИЕ, КАК СИСТЕМНО МОНЕТИЗИРОВАТЬ БЛОГ
«НА КУРСЕ Я ПРИОБРЕЛА СИСТЕМНОСТЬ, КОТОРОЙ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО»
ТОЧКА А:
Заработок был около 80 000 рублей в месяц. Нерегулярные запуски в школе. Мне было важно понять суть процессов в Инстаграме, чтобы обеспечить стабильный рост проекта.
ТОЧКА Б:
Я продюсер школы банного мастерства Василия Ляхова: дело подросло, появилась команда. Мой личный заработок сейчас 250 000 рублей и плюс заработки команды.
Сейчас готовим скачок к расширению! Теперь это все похоже на планово растущий бизнес, потому что у нас есть ресурсы и понимание, как это делать.
Я сама стала вести свой блог, преподавать и проводить терапевтические сессии и трансформационные путешествия. Создала сайт для школы своего блогера, запустила оптово-розничные продажи веников для бани. Самое ценное – это желание пробовать, несмотря на ошибки.
МОЙ ПУТЬ:
ДЛЯ БУДУЩИХ УЧЕНИКОВ:
Идите и учитесь! Почему? Потому что на этом курсе вы найдете честные знания, системный подход. Там не будет лишней информации, которая запудрит мозги.
Вы получите инструменты – иногда это самое ценное, что может быть на пути, потому что без них людям часто приходится нарабатывать свой опыт шишками и ошибками, теряя деньги и время.
Вы сможете существенно продвинуться в своих планах или даже сделать так, что они быстро сбудутся!
Что мне в итоге принесло обучение? Я поняла, какие действия следует осуществлять, осознала, что нужна команда для того, чтобы не брать на себя те заботы, которые мне не нужны. Я изучила какие-то нюансы, которые точно не приносят в социальных сетях деньги, а наоборот вредят.
И хотелось понять, как же все-таки системно монетизируется блог. В итоге мои знакомые порекомендовали курс «Менеджерята»!
Перед началом обучения я думала: «Обеспечивают же люди стабильный рост, системные запуски, делают посты и сторис так, чтобы они на что-то влияли».
За год мы собрали команду: нас несколько человек. Мы запустили производство банных веников, расширили линейку продуктов, обеспечиваем регулярное обучение. Мы постоянно проводим эфиры, участвуем в коллаборациях. Аудитория увеличилась за год в 6 раз!