Менеджер по инфопродуктам
Контент, который не просто развлекает, а стабильно продает
Все этапы продаж: от смысла до воронки, от идеи до упаковки
Как запускать инфопродукты, которые приносят миллионы — не один раз, а снова и снова
Как создать сильный образ для клиента
Способы попадать в прессу бесплатно — и оказываться там, где заходят только по связям
PR-стратегии, которые используют наши топ-менеджеры
Как прокачивать узнаваемость клиента в онлайне и выводить его в оффлайн — с красными дорожками и приглашениями на закрытые мероприятия
Монтаж на телефоне: от склеек до цветкора
Съемка в Promovie, маски, хромакей и переходы
Кейсы по монтажу и оформление сторис
Как зарабатывать на сторис и быть сторисмейкером
Как выстраивать долгосрочные партнерства и делать репутацию
Что делать после сделки: от контракта до повторных кампаний
Переговоры от имени клиента:
как уверенно продавать его образ и завышать гонорары
Как выводить блогера на сотрудни-чество с топовыми брендами и заключать высокооплачиваемые контракты
Как выводить блогера на сотрудничество с топовыми брендами и заключать высокооплачиваемые контракты
Менеджер по продвижению соцсетей
Что делать с хейтом: как защищать клиента, усиливать его позицию и управлять репутацией
Органическое продвижение на всех платформах (Pinterest, TikTok, Instagram, YouTube): как расти без вложений и привлекать нужную аудиторию
Сторис, видеоформаты, тренды и SEO
Создание контент-стратегии и инфоповодов, которые приносят охваты, реакцию и продажи
Как распаковать личность клиента и превратить его в бренд, который цепляет с первых секунд