Хайпологию я выбрал из-за доверия к Полине и уверенности, что курс точно состоится, а не просто заплачу деньги, и все сорвется.
проект ХАЙПОЛОГИЯ
Я уже сотрудничал с блогерами в рекламной нише.
МАКСИМ ЛОБАНОВ, 21 ГОД
Если раньше за свои услуги брал 10 000-15 000 рублей, то после проекта повысил чек до 25 000-30 000 рублей!
А главное — успешно монетизировать этот навык. Так что Хайпологию надо обязательно пройти и тем, кто самостоятельно ведет блог, и специалистам!
Я шел на проект именно за этим, а также узнать актуальные тренды и получить новую информацию, потому что алгоритмы соцсетей постоянно меняются.
Продвижение — это то, что можно применить как на своем блоге, так и на блогах других людей.
Сейчас самое важное для меня — наладить поток клиентов и продавать свои услуги за новый чек. Я рассылаю продающие письма по чатам, иногда кто-то пишет и через мой блог.
ПОВЫСИЛ ЧЕК НА СВОИ УСЛУГИ И ПОЛУЧИЛ БАЗУ ЗНАНИЙ, КОТОРОЙ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО
Важно иметь хоть какой-то твердый навык, потому что его можно в любой момент монетизировать! А чем меньше у вас знаний, тем меньше возможностей для заработка.
Раньше все делал бесструктурно и просто создавал подачу, а теперь обязательно провожу аудит блога и глубже погружаюсь в процесс.
Однозначно запомнилась теория, из которой я извлек много полезной информации, изменился подход к работе.
Теперь у меня появилась мощная база!
Полученные знания позволили мне не только прокачать стоимость своих услуг, но и привлечь аудиторию в блог. До этого я не проходил вообще никаких курсов по рекламе. Делал все интуитивно, основываясь на собственном опыте.
Хайпологию я выбрал из-за доверия к Полине и уверенности, что курс точно состоится, а не просто заплачу деньги, и все сорвется.
Благодаря этому заданию я даже переформировал все свои кейсы, потому что они были плохо упакованы.
Понравилось и то, что на курсе у каждого ученика проверяли рекламную подачу.