ПОЛИНА МЕДВЕДЕВА, 22 ГОДА
БЛОГЕР ОПЛАТИЛА ПОЛИНЕ ОБУЧЕНИЕ, ЧТОБЫ ОНА МОГЛА ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАЗВИВАТЬ ЕЕ БЛОГ. ПРОВЕЛА ОДНУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С БЮДЖЕТОМ 5000 РУБЛЕЙ
Хайпология для меня — это мощное развитие моей онлайн-деятельности!
Знания я начала применять еще до окончания курса: создавала рекламную подачу, макет.
Так что тем, кто планирует присоединиться к курсу, советую сразу применять знания на практике!
Кроме рекламы я начала интересоваться и другими сферами. Например, веб-дизайном, поэтому хочу пройти обучение на Дизайнерятах.
Раньше я никак не связывала свою жизнь с рекламной, хотя и начала работать в Instagram. Год назад заинтересовалась созданием красивых сторис и темой менеджерства. Но курсы никакие не проходила, почитала немного и сразу перешла к практике.
Стала писать маленьким блогерам предложения о сотрудничестве, и одна из девочек откликнулась. Мы работаем год, и я уже считаю этот блог наполовину своим. Делаю контент, все упаковываю, но еще ни разу не создавала рекламу.
Все для того, чтобы я развивала ее блог.
В этом деле важно практиковаться.
Я понимаю, что опыт с 5 блогерами для рекламы очень мне помог. Планирую и дальше разрабатывать новые рекламные подачи, чтобы совершенствовать свои навыки.
И это задание сразу использовала на практике с моим блогером. Мы выделили бюджет в 5000 рублей, я нашла 5 блогеров по рекомендациям, которые давали на курсе, и взялись за работу. Были и маленькие блоги, и средние, а один из них даже на 100 000 подписчиков.
Я уже интересовалась этой темой и даже проходила курс по подачам. Получила толчок, но реклама не пошла.
Мы с моим блогером уже давно следим за Полиной. Для себя она решила купить Money'тизацию, а мне — Хайпологию на тарифе с обратной связью..
Очень понравилась лекция по созданию видеомакета. Раньше я и не задумывалась, насколько эффекты способствуют восприятию темы. Например, эффект переворота переворачивает жизнь, а яркие или тусклые цвета передают настроение.