День 1. Введение, правила практикума. Как взять с курса максимум?
Постановка цели на практикум.
Выбор проекта для прохождения курса.
Распаковка личности. Изучение ЦА блога.
День 2. Стратегическое мышление.
Определение цели рекламы. Поиск инфоповода.
Стратегия идеальной рекламы.
ХАЙП - как использовать этот инструмент правильно.
День 3. Креативное мышление.
Антитренды блогерской рекламы.
Как научиться видеть тренды и грамотно их внедрять?
Таргетированная реклама - отличия и преимущества. Как сделать грамотную рекламу и не слить бюджет?
День 5. Создаем подачу под ключ. Пошаговый план создания рекламной подачи.
День 7. Домашнее задание на отработку навыков составления подач.
День 6. Гайд + видеоразбор примеров подач от Полины.
День 10. Домашнее задание. Создаем рекламную подачу.
Урок 3. Завершение.
Дополнительные фишки и рекламные креативы с хромакеем, масками и др. приемами.
Урок 2. Доработка.
Продающая анимация, трендовые и бесшовные переходы, нужные эффекты.
День 8-9. Создаем рекламный макет.
Урок 1. Начало.
Анализ идеи, поиск и проработка материала, работа с нарезкой, звуком и картинкой.
Закупка рекламы - у кого, где и как. Как не нарваться на мошенников и не слить бюджет?
Тестирование рекламных подач, как сделать это грамотно?
Каким должен быть рекламный бюджет и как его распределить?
День 11. Старт рекламной кампании.
Аналитика рекламы и выводы. Внесение коррективов в рекламную подачу.
День 12. Аналитика вышедшей рекламы.
Упаковка своих услуг или как получить работу с первого сообщения клиенту?
Модели заработка на рекламных подачах.
День 13. Заработок на рекламе.
День 4. Целевая аудитория.
Изучаем ЦА блога, ищем ключики к аудитории.