АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВИЧ, 25 ЛЕТ
 http://instagram.com/sandra0415/
 ПОВЫСИЛА ЧЕК НА УСЛУГИ НА 300 ФУНТОВ И ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЛЮБУЮ СВОЮ ИДЕЮ ДИЗАЙНЕРУ ИЛИ МОНТАЖЕРУ
 Хайпология для меня — это ступень к повышению качества моих услуг!
 Теперь эти макеты выделяют нас среди конкурентов.
 Самыми полезными на курсе для меня стали уроки по монтажу и созданию креативов.
 Хоть я и связана с рекламой напрямую, в технологиях не очень разбиралась. Обычно работала в паре с монтажером или дизайнером, больше отвечала за аналитику или идею, но не могла ее технически сама воплотить, приходилось как-то объяснять.
 Я считаю, что человек, который придет на Хайпологию с нуля, получит все базовые знания и научится создавать рекламу.
 Здесь рекламный макет — это просто фотография или какой-то статичный шаблон, созданный в Canva. И на этом все — никакой динамики!
 По результатам кампаний, которые мы уже провели, результаты значительно улучшились. И все благодаря знаниям, которые я получила на Хайпологии.
 Иногда сложно рассказать человеку то, что ты представляешь у себя в голове.
 После Хайпологии стало намного проще, ведь теперь я сама могу примерно набросать шаблон. Коммуникация значительно улучшилась!
 Внедряя полученные знания, я не только повысила свой чек, но и расширила портфолио.
 А опыт, который теперь могу предложить своим клиентам, доступен далеко не каждому. 
 Это стало моим конкурентным преимуществом и помогло найти то, чем я смогу выделиться на рынке. 
 В основном, это компании, которые занимаются аналитикой данных. Так как мы сейчас пытаемся привлекать клиентов именно через социальные сети, я заинтересовалась темой рекламы в Instagram и записалась на Хайпологию.
 За Полиной слежу давно, и это не первый продукт, который у нее приобретаю. Отсюда мое доверие к ней как к эксперту.
 Отношения с рекламой у меня рабочие — это моя основная деятельность, так как я пиарщик и таргетолог для брендов.
 Но у меня была цель узнать больше о фишках и актуальных макетах, которые хорошо заходят в Instagram.
 Теперь эти знания я адаптирую под иностранный рынок. Раньше за свои услуги я получала 800 фунтов в месяц, а теперь спокойно беру 1100 фунтов!
 Идя на Хайпологию, я понимала, что проект больше ориентирован на рынок России и СНГ, а сама я живу и работаю в Лондоне.Я изучила какие-то нюансы, которые точно не приносят в социальных сетях деньги, а наоборот вредят. 
 Хайпология — достойный проект по цене и по качеству. Советую пройти его каждому человеку, который хочет развиваться в сфере продвижения.
 Люблю говорить: пока не попробуешь — не узнаешь.
 Например, на обучении было задание по разработке рекламной стратегии. Каждому, кто только начинает работать в этой сфере, важно понимать, как все это делается.
А если нет стратегии, то ты в принципе не знаешь, куда твоя реклама будет двигаться.