АРТЕМЬЕВА ЛАРИСА
ПОТОК: 1
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ НАШЛА КЛИЕНТА И ЗАРАБОТАЛА 15 000 РУБЛЕЙ
«ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ТВОИ СТОРИС СМОТРЕЛИ КАК СЕРИАЛ»
ТОЧКА А:
Я давно поняла, что хочу работать менеджером. Мне это нравится, и в этой сфере я хочу развиваться!
ТОЧКА Б:
На время обучения я взяла себе клиента за символическую плату и заработала 15 000 рублей. Мне понравилось, что у меня была возможность полностью отрабатывать все полученные знания!

МОЙ ПУТЬ:
Самое первое, что бросилось в глаза, – это продолжительность лекций. Они не были длинными, и, на самом деле, это очень классно! Нет никакой воды, только суть. И так легче усваивать информацию.
Второй момент, который мне понравился, – это то, что лекции выстроены таким образом, что они как по кирпичикам помогали мне создавать именно ту самую систему, которая мне так была необходима.
Я уже работала помощником SMM-менеджера и выполняла какие-то мелкие задачи, но понимала, что хочу расти. Поэтому я начала проходить разные курсы, искала информацию в интернете, но мне не хватало именно системы знаний! Все эти недостающие моменты я увидела в программе BLOGCHAIN.
Нам дали все: оформление страницы, создание сторис, рекламу, продвижение, написание текста, монетизацию – полный объем работы SMM-менеджера.
Чтобы тебе задавали вопросы, и была активность на странице. И даже с маленьким блогом я уже увидела результат, это очень классно!
Также мне понравилось, что в обучение включен блок работы с психологом и юристом. Юрист рассказал много моментов, которые необходимы в работе менеджера.
Для меня самым интересным блоком оказалось создание сторителлинга. Это была абсолютно новая информация, и теперь я точно знаю, как сделать так, чтобы твои сторис смотрели как сериал!
Не надо откладывать на потом, нужно делать именно сейчас! Не ждите лучшего момента, лучшего времени – учитесь, развивайтесь, и у вас все получится! Удачи!
Всем будущим ученикам BLOGCHAIN я рекомендую найти клиентов или знакомых, с которыми вы сможете практиковать свои знания!
ДЛЯ БУДУЩИХ УЧЕНИКОВ:
Made on
Tilda