АННА СЕРЕБРЯННИКОВА, 25 ЛЕТ
МЫ СТАЛИ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАШЕЙ СТРАНЫ
Цель была взять достаточно информации для дальнейшего структурирования работы и придумать рабочую концепцию блога.
Мы начали предоставлять не только услуги по развитию экспертов, но и продвижение в социальных сетях.
УВЕЛИЧИЛА ЧЕК КОМПАНИИ ЗА СЧЕТ ДОБАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Я работаю в компании «Центр коммуникативных технологий», и у нас жестко встал вопрос о продвижении услуг. Именно поэтому я решила присоединиться к воркшопу.
Раньше мы работали только по принципу сарафанного радио — клиенты рассказывали о нас друг другу. Воркшоп помог расширить социальную сеть.
Я советую этот проект абсолютно всем, кто хочет развиваться. Полезно будет не только тем, кто мечтает продвигать свои социальные сети, но и тем, кто предоставляет такие услуги.
Мы прописали стратегию, начали собирать и структурировать весь материал (интервью, публикации, отзывы и т.д). Стали наполнять блог и плотно работали над упаковкой.
Благодаря воркшопу мы повысили чек, увеличили аудиторию, стали работать не только с клиентами из нашей страны, но и зарубежными заказчиками.
Проект оказался полезным и продуктивным! Мне очень понравился формат — информация подавалась в сжатые сроки.
Воркшоп помогает прокачать не только страничку в Instagram, но и структурировать ваш бизнес — и неважно, чем вы занимаетесь!