НАШЛА КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ БЛОГ НА 70 000 РУБЛЕЙ, ПОЛУЧИЛА ПРИГЛАШЕНИЕ БЫТЬ СПИКЕРОМ НА 2 ПРОЕКТА
проект воркшоп
Теперь мой блог полностью к этому готов, а также я знаю, как правильно и эффективно все это сделать.
АЛЕКСАНДРА ВОРОНКОВА, 24 года
Также никогда не вела и полноценно не монетизировала свой блог, но поняла, что хочу, чтобы клиенты находили меня самостоятельно, чтобы формировались social proof, кредит доверия благодаря развитому личному бренду.
Полина, наверно, дала 5 домашних заданий, и круто, что она разложила все по полочкам: как их надо выполнять, SWOT-анализ, анализ конкурентов и целевой аудитории, распаковка личности, упаковка экспертности. И ко всему этому прилагались дополнительные материалы.
И в итоге мне начали писать люди насчет моих консультаций по тайм-менедженту и фрилансу, меня позвали на два проекта спикером, я нашла нового клиента на 70 000 рублей по 100-процентной предоплате.
Ребята, вы 100 процентов не пожалеете! Это колоссальный труд, классная информация, которую вы уже после первого вебинара сможете применять на практике.
До Воркшопа у меня был частично подготовлен контент-план, выбраны цвета, шрифты, составлена визуальная концепция ленты, но это висело без дела почти год!
На Воркшопе мне понравился первый вебинар – Концепция и упаковка блога. Было очень полезно, я исписала 8 страниц А4, но самое главное – была практика.
Я решила пойти на этот курс, потому что, во-первых, это продукт Nioly, а к ней у меня доверие на 100 процентов – проходила уже больше 10 обучений.
И если я всегда знала, что и как эффективно делать с клиентами, то со своим блогом почему-то всегда возникали затыки, поэтому летом пошла на Воркшоп от Полины.
Благодаря обучению я начала регулярно вести сторис, выкладывать посты. Особенно важно, что я знаю, что мне нужно выкладывать, как снимать и подавать.
ВАЖНО, ЧТО ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НУЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ, КАК СНИМАТЬ И ПОДАВАТЬ
Сейчас я продолжаю вести свой блог, делаю Телеграм-канал, а после Нового года буду активно заниматься продвижением – таргетом, рекламой у блогеров.
Я SMM-специалист уже 3 года, полтора из которых являюсь руководителем собственной команды.